СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Официальный сайт администрации муниципального района

Памятка о способах получения справки о выплатах, осуществляемых социальным фондом России

Памятка о способах получения справки о выплатах, осуществляемых социальным фондом России.

Заказать и получить справку о назначенных и выплаченных пособиях, в том числе по временной нетрудоспособности, можно следующими способами:
- на сайте Социального фонда России (www.sfr.gov.ru) выбрать раздел «Социальное страхование», войти в кабинет получателя услуг (при наличии подтвержденной учетной записи), подать запрос на получение справки о назначенных и выплаченных пособиях и справки по форме 2-НДФЛ, выбрать получение справки в электронном виде или бумажной (по почте). В случае запроса справки в электронном виде необходимо выбрать сведения о запросе по всем региональным отделениям Социального фонда России, указать  тип справки и период, после чего отправить запрос.
    Сведения будут сформированы  в онлайн режиме и  справка поступит в Личный кабинет получателя услуг. Документ будет подписан электронной подписью сотрудника Социального фонда России и он по юридической значимости равен бумажному.

- при личном обращении в Клиентскую службу территориального органа Социального фонда России (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Записаться на прием можно по телефону  8 800 200 07 66 (бесплатный) или через электронные сервисы Социального Фонда России (www.sfr.gov.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
    
    Направить письменное обращение можно следующим образом:
- через электронный сервис — Электронная приемная Социального фонда России (www.sfr.gov.ru).
- посредством почтовой связи.
    В письменном обращении необходимо указать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
    Обращаем Ваше внимание, что правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    В соответствии с пунктом 2 статьи 8 указанного Федерального закона  письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в государственном органе в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (пункт 1 статьи 12 указанного Федерального закона).


Отделение фонда пенсионного и социального страхования
Российской Федерации по Республике Коми

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie