В 2023 г. в почтовых отделениях региона таким образом операторы вручили 85% регистрируемых писем и посылок.
Почта России находится в стадии активной цифровой трансформации. За последние годы компания оцифровала большинство традиционных сервисов. Многие услуги можно получить в мобильном приложении. Ежемесячно им пользуются около 40 000 жителей региона. С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают свои отправления, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения, а также заранее оформляют посылки к отправке и оплачивают их.
В 2023 г. с помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители Коми отправили около 74 000 предоплаченных и предоформленных посылок. Сервис значительно сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее самостоятельно оформляет всё в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору посылку в почтовом отделении.