Благодаря проекту компании удалось значительно повысить операционную эффективность, а также сэкономить свыше 400 млн* листов за год. Производительность сотрудников логистических объектов выросла на 2,3%, а снижение объемов печати позволило сократить затраты компании более чем на 300 млн рублей.
Почта России перевела в цифровой формат часть документов, которые используются во внутренних процессах, а также отменила печать большей части форм и актов.
Теперь в информационные системы компания заводит сокращённые версии документов, поскольку обновлённая маршрутная накладная заменяет собой сразу несколько форм. Кроме того, для формирования отчетности Почта внедрила цифровую систему, которая обеспечивает полный учёт и аналитику без использования бумажных носителей.
«Внедрение цифровых технологий является ключевым шагом на пути к повышению операционной эффективности и оптимизации процессов компании. Сокращение использования бумаги и упрощение внутренних операций позволили значительно снизить затраты. Цифровизация процесса позволяет нам быстрее обрабатывать информацию и принимать решения, что крайне важно в современном бизнесе. Эти улучшения укрепляют конкурентные позиции и повышают качество обслуживания клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора Дмитрий Чудинов.
Напомним, что в этом году Почта России также начала в тестовом режиме использовать электронные путевые листы. Этот проект компания реализует в сотрудничестве с Минтрансом РФ, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и ГК «Астрал». В процессе тестирования Почта проверяет алгоритмы работы с привлечённым медперсоналом, новые машиночитаемые доверенности (МЧД) и другие инновационные технологии. В дальнейшем внедрение электронных путевых листов позволит повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократить объёмы бумажного документооборота.