Популярность сервиса выросла на 83% относительно аналогичного периода прошлого года.
Услуга «Лёгкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать неподходящие товары в интернет-магазины из любого почтового отделения региона. Покупатель может вернуть заказ, если продавец подключён к услуге «Легкий возврат».
«Процесс возврата состоит из трёх шагов: получить трек-номер от интернет-магазина, упаковать товар и отнести его в ближайшее почтовое отделение», — пояснил директор УФПС Республики Коми Максим Шукуров.
Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса. Сервис выгоден для интернет-магазинов: он увеличивает количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара — появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.